суббота, 25 сентября 2010 г.

слонячая история:начало

В прошлую пятницу у одной из наших сотрудниц было день рождение, и мне (естественно)) выпало покупать цветы и открытку с поздравлением. И все бы было ничего, и сделала бы я открытку, и поздравили бы, и забыли,..но..
Как обычно у меня бывает, за несколько дней до этого я наткнулась в сети на выкройку коллекционного слоника от Беспаловой Екатерины (кто не знает- замечательный автор коллекционных мишек Тедди и их друзей). И захотелось мне творить. Я опущу свои нецензурные слова в адрес отсутствуещего в Краснодаре настоящего мохера, стеклянных глазок и т.д. Пришлось довольствоваться чем есть. Итак, после длительного вступления начинаем показ моделей)))
Коробочка: два вида бумаги, розочки неизвесного происхождения, и акцент с эффектом стекла, которым подчеркнут узор на бумаге

А ларчик просто открывался..

Вот такие мы-слонищи необыкновенные

Стоять по-малолетству еще не можем, но очень хочется)))

Ну и так сказать общий план как это выглядело вместе с цветами

Продолжение уже следует)))