вторник, 20 июля 2010 г.

Как сделать книгу


Вот он-моя гордость(и две ночи без сна)))))))
Давно облизывалась на мягкие обложки,но не было у меня швейной машинки. В итоге на прошлой неделе желание стало больше меня самой (мягкие обложки мне даже снились)))) и я забрала старую машинку у мамы. Мне кажется что этому Подольску больше лет, чем мне, а если учесть, что я на ней "училась" шить, то можно представить ее плачевное состояние О_О Конечно, если бы не муж, фиг бы к меня вышло ее реанимировать, но на то он и муж)))))
А так как руки чесались нестерпимо, то было решено себя переплюнуть и сделать блокнот в книжном переплете О_О
Куча-куча-куча-кууууууууууууууууууча строчек, примовские цветочки, стразы, золотой глитер и застежка на липучке

Вид сзади

Взгляд изнутри: Механизм с кольцами варварски выдран из папки и закреплен бронзовыми люверсами, блок для записей нарезан резаком(как вспомню, так вздрогну), на корешке кусочек флиса

Не хотелось выпускать его из рук( моя прелесть.....), но блокнот уже улетел на Мальту и через неделю попадет в загребущие руки моей любимой подруги))))

2 коммент.:

Lily комментирует...

Загребущие руки безумно довольны!!!! Спасибо, Мурзик!! Ты просто чудо!!!

suliasavo комментирует...

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Я очень-очень рада, что тебе нравится,Пупс)))))))))